Ремонт АКПП

АКПП

Одним из самых конструктивно сложных узлов в современном автомобиле является автоматическая коробка переключения передач - АКПП. Осуществляя ее ремонт или обслуживание, необходимо производить очень точную ее настройку. Например, рабочий ход поршня, сжимающего фрикционы в муфте АКПП должен составлять минимум – 0.6, максимум – 1.2 миллиметра. Однако, со временем, износ фрикционных дисков муфты АКПП увеличивает ход поршня, следствием чего является увеличение времени срабатывания муфты – в момент переключении передач в АКПП автолюбитель чувствует рывок или толчок при движении. В другом случае, вследствие прослабления пружины, подпирающей шарик жиклёра гидравлического блока управления АКПП, несвоевременное срабатывание жиклера обусловит несвоевременную подачу или осечку рабочей жидкости на муфту, результатом чего будет несвоевременное включение или отключение муфты и ощущение толчка в момент переключения передач в АКПП.

Таким образом, если, попав в Томск, у автолюбителя возникла необходимость провести обслуживание или ремонт АКПП, то, при выборе автосервиса, в первую очередь необходимо узнать его технические и технологические возможности. А именно, обладают ли его специалисты необходимыми знаниями и навыками, чтобы производить ремонт АКПП, имеются ли в автосервисе специализированные базы данных по АКПП, содержащие информацию по регулировочным и установочным параметрам АКПП, есть ли у специалистов автоцентра достаточный опыт работы осуществлять ремонт АКПП. Только убедившись в том, что СТО располагает всеми необходимыми средствами и возможностями, можно доверять ремонт АКПП конкретному автоцентру.

Специалисты автоцентра «Навигатор» имеют высокую квалификацию и осуществляют высококачественный ремонт АКПП, поскольку они прошли обучение по программе «Диагностика и переборка АКПП». В нашем автоцентре имеется база данных по АКПП различных типов, их способах переборки, регулировочные и установочные параметры.

Опыт в сфере оценки целесообразности осуществлять ремонт коробок-автоматов японских автомобилей 7-10-летнего возраста, у которых руль расположен справа, показывает, что в случае возникновения в АКПП серьезной поломки, следствием которой стало залипание фрикционных дисков или различные разрушения внутри АКПП, признаком чего является наличие стружки в масле на магните и в фильтре, то, вряд ли, стоит проводить ее ремонт. Проще и дешевле оказывается разыскать контрактную АКПП от проверенного поставщика контрактных автозапчастей. В случае поломки АКПП на автомобиле с левым расположением руля Американского, Японского или Европейского производства, практически невозможно отыскать контрактную АКПП для такого автомобиля, поэтому необходимо осуществлять капитальный ремонт АКПП непосредственно в Томске.

Автоцентр “Навигатор” производит качественный ремонт АКПП автомобилей японского производства: Toyota (Тойота), Mitsubishi (Митсубиси), Mazda (Мазда), Subaru (Субару),Nissan (Ниссан), Honda (Хонда), Suzuki (Сузуки), Infinity (Инфинити), Lexus (Лексус), Acura (Акура). Кроме того мы способны диагностировать и ремонтировать АКПП автомобилей европейского производства: Audi (Ауди), Mercedes (Мерседес), Ford (Форд), Bmw (Бмв), Opel (Опель), Land Rover (Лэнд Ровэр), Volkswagen (Фольцваген). А также АКПП Автомобилей американского производства: Dodge (Додж), Jeep (Джип), Chrysler (Крайслер), Chevrolet(Шевроле), GMC (Дженерал Моторс), и производить ремонт механических коробок передач отечественных автомобилей марок: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.

Помимо ремонта автоматических коробок передач, в автоцентре можно провести диагностику и ремонт гидроусилителя рулевого управления (ГУР) и сцепления автомобиля.

Ремонт ГУР предполагает наличие у специалистов СТО знаний конструкции устройства, его настроек, способах ремонта. Специалисты автоцентра «Навигатор» обладают необходимым опытом в этой сфере.

В нашем автосервисе можно поменять диски сцепления или механизм сцепления в сборе, отрегулировать сцепление, отремонтировать или заменить цилиндры сцепления.

Вам гарантирован профессиональный и качественный ремонт. Звоните и приезжайте к нам!